Вы еще ничего не выбрали
Гарантия
Уважаемые покупатели!
Гарантийное обслуживание является важным пунктом сотрудничества между магазином и покупателем, поэтому мы хотим описать некоторые моменты, связанные с гарантией сотовых телефонов, смартфонов, планшетов.
Обмен и возврат
Просим Вас помнить о том, что телефон, планшет и подобные устройства надлежащего качества не подлежат
обмену или возврату в том случае если он вам не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Приводим ниже Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
1...
2...
...
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации
сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие
и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая
вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
...
14...
Хотим особо отметить, что мы не злорадствуем по поводу невозможности
обмена или возврата товара надлежащего качества. Эта норма появилась
вследствие того, что участники нашего рынка обосновали её тем, что
смартфон, побывавший у покупателя не может считаться новым и как новый
его не продашь, а продашь с существенным дисконтом, а это серьезные
убытки. В отличие, например, от джинсов, которые покупатель примерил
дома, ему не подошел размер, он заменил на другую пару, а продавец
выложил его экземпляр обратно на прилавок.
Поэтому просим относиться к этой норме с пониманием и быть уверенными в своей покупке.
Поломки неизбежны
Случаи заводского брака у именитых производителей измеряются долями процентов. Казалось бы это случается крайне редко, но в любом случае ЭТО СЛУЧАЕТСЯ. Мы, конечно, желаем вам долгого и приятного пользования купленным устройством, но понимаем, что часть покупателей неизбежно столкнется с неисправным аппаратом, т.к. статистика вещь неумолимая, а делать товар без брака не умеет ни одно производство в мире. Достаточно вспомнить миллионные отзывы автомобилей всеми производителями, о которых мы слышим чуть ли не раз в неделю.
Если попался неисправный аппарат
Тех, кого коснулась эта проблема, убедительно просим не связывать такой случай с нашим магазином и относиться к произошедшему максимально спокойно. Уверены, вы понимаете, что телефоны производятся на заводах далекой Азии, а в любой другой стране продаются в магазинах и за качество гаджетов отвечает производитель через сеть авторизованных сервис-центров. Завод производит, мы - продаем.
Только сертифицированые гаджеты
Мы продаем только сертифицированные гаджеты, гарантийное обслуживание которых подерживается АСЦ (авторизованными сервис-центрами изготовителей). Если вы считаете, что с вашим девайсом произошел гарантийный случай, то вы вправе обратиться в АСЦ. Ссылки на некоторые из них приведены ниже
http://www.lg.com/ru/support/service-center
http://www.samsung.com/ru/support/locator/
http://www.microsoft.com/ru-ru/mobile/support/
Дополнение
По статистике до 50% случаев, когда покупатель думает, что ему попался неисправный аппарат, исправляются путем сброса до заводских настроек или элементарных манипуляций "знАющим" человеком. Поэтому не торопитесь расстраиваться, обратитесь в АСЦ и вам там помогут. Но даже если ваш аппарат попал в тот самый процент товаров, у которых выявится заводской брак, то не расстраивайтесь сильно, т.к. вы в любом случае получите отремонтированный аппарат. Либо, если с момента покупки прошло не более 14 дней, то получите обратно деньги или такой же аппарат. В последнем случае следует помнить, что замена устройств или возврат денег осуществляется после обращения в АСЦ, в котором опытные специалисты установят причину неисправности, о чем написано в следующем абзаце.
Гарантийные условия магазина
Возврат либо обмен изделия потребителем на аналогичное может быть в срок не более 14 суток с даты продажи изделия. Возврат/обмен изделия производится только в случае, если:
• в изделии обнаружен заводской брак и он подтвержден экспертизой сервис-центра, авторизованного производителем
• имеются все печатные сложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, поставляемые вместе с изделием (программное обеспечение не является заводским браком и не подлежит обмену)
• потребителем сохранен товарный вид изделия
• отсутствуют механически и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки
• изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта
• сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы
• комплектность изделия и аксессуаров не нарушена ВАЖНО (ЗЗПП, ст. 18, гл. 5): В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Неисправность, связанная с программным обеспечением, не является гарантийным случаем, и основанием для возврата или обмена телефона.
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
• аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства.
• соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства “хендс-фри” (гарнитуры) карты памяти, диски с программным обеспечением.
• чехлы, шнуры для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию.
• жидкокрисаллические дисплеи и шлейфы, сенсорные панели.
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
• в случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствий подписей продавца и/или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне.
• в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне.
• если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, вмешательство в прошивку аппарата, а так же повреждений вызванных использованием нестандартных запчастей
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем.
• если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя.
• если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.
• если дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров.
• если дефект вызван несоответствием стандарта телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами.
• если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей носителей информации, элементов питания.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае утери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.